Пришел срок и заводской резине Росава.
Отъездила честно 5 летних сезонов.
По своим характеристикам отнес бы ее к внесезонке. По грязи отлично гребёт. И, как следствие, жестковата, шумна.
Пора обновить тапочки для Славки.
Проблема в том, что сейчас ажиотаж, выбор в магазинах минимальный, а цены подскочили.
Из кандидатов рассматривались:
-Пирелли 3000
-Бриджстоун700
-Йокогама АА
-Барум Бриллиантис
Каждая по своему интересна, у каждой есть свои плюсы и минусы. Думал. Советовался.
Свою роль сыграли тесты шин "Дюжина узких"
http:/www.aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1172779614.html
http:/www.aw-auto.ru/tests/1171702640_2/pub1192383633.html
Решил взять, для начала, две покрышки Континентал ЭкоКонтакт3. Чуть позже докупить еще на заднюю ось.
2 покрышки = 3380 руб.
шиномонтах + балансировка 380 руб.
Отбалансировалась великолепно, не смотря на то, что шиномонтажнк скептически оценил один диск как "чуть побитый".
Если честно, то я его правил сам. Молотком.
Вечером скатался на дачу за Волгу.
Выводы:
1. Хорошая резина стоит своих денег!
2. В движении автомобиля появилась "вкрадчивость", четкость в поворотах на скоростях.
3. Уровень шума на трассе резко снизился, что спровоцировало на превышения скорости. Привык ориентироваться по ощущениям, а не спидометру, а теперь поведение машины иное. Ловил себя дважды на скорости 110-120, вместо правильных 90-95. Надо будет заново привыкать.
4. Проблемы балансировки таврических колес и фирменного таврического резонансного биения руля на скорости 95 км час на хорошей резине не существует.
Во всем диапазоне скоростей от 0 до 120 км/час биений не было. ВА-А-А-БЩЕ!. И это с битым диском.