Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 22:43   #8
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Срочно реб помошь не по таврии но по ЗАЗ

Цитата:
Сообщение от Имран
Понял глянем !
Можо поподробней ??
Cнимаешь воздушный фильтр (на прищепке и трубу на зажиме), отсоединяешь шланг подачи бензина, освобождаешь тросик подсоса и открытия ДЗ, затем откручиваешь две гайки крепления карбюратора. Снимаешь карб. Откручиваешь болты, снимаешь верхнюю часть карба и смотришь на состояние поплавка. Он на валике, иногда может валик выскакивать из пазов. Извлеки и посмотри на состояние манжеты, одетую на игду. Обычно в ремкомплекте для карбюратора она идёт в комплекте (её нужно заменить). Заодно почисти жеклёры и сеточку очистки бензина. Выстави уровень в поплавковой камере.
Собери, поставь на место с новой прокладкой и проверь зажигание при помощи контрольки и меток на шкиве. Не забудь про зазор контактной группы в трамплёре (0,35 - 0,45 мм).
Изображения
Тип файла: jpg _1_552.jpg (4.8 Кб, 0 просмотров)
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием