Цитата:
Сообщение от Имран
Понял глянем !
Можо поподробней ??
|
Cнимаешь воздушный фильтр (на прищепке и трубу на зажиме), отсоединяешь шланг подачи бензина, освобождаешь тросик подсоса и открытия ДЗ, затем откручиваешь две гайки крепления карбюратора. Снимаешь карб. Откручиваешь болты, снимаешь верхнюю часть карба и смотришь на состояние поплавка. Он на валике, иногда может валик выскакивать из пазов. Извлеки и посмотри на состояние манжеты, одетую на игду. Обычно в ремкомплекте для карбюратора она идёт в комплекте (её нужно заменить). Заодно почисти жеклёры и сеточку очистки бензина. Выстави уровень в поплавковой камере.
Собери, поставь на место с новой прокладкой и проверь зажигание при помощи контрольки и меток на шкиве. Не забудь про зазор контактной группы в трамплёре (0,35 - 0,45 мм).