Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 22:31   #18
Krosok
 
Krosok
 
Адрес: Киев, центр-теремки
Возраст: 34
Сообщений: 487
Машина: славуто синёе, сузуки балено
Длина: 1640мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Krosok с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стоит ли менять Тавра 1.2s 2

Цитата:
Сообщение от Spowen
Krosok расскажет стоит или не стоит Но по тому, что он продал подобный ланос и взял себе славуту можно догадаться его совет
Думаю не стОит.
Кузов как бы оцинкованный. Только если до грунта ссадины, то ржавеет сразу.
+ в принципе отдельные моменты ржавеют на ура, причём сразу: капот, филёнки дверей, нижняя кромка ляды, полик в багажнике.
Железо реально найти на разборке в цвет, но цена = цена новой детали в грунте.
Кондёр с таким возрастом работает врядли. ГУР вроде надёжный.
Пробег странный, но ничего удивительного нет, если какой-то дедушка на дачу ездил.
Багажник в машине маленький. бензин хавает с удовольствием(от 10л по городу, бывало и 13 по зиме, по трассе зимой 6.5 вышло).
При таком пробеге может быть много оригинальных корейских запчастей, что огромный, жирный +. сборка лучше нашей, польской.
На шильдике должно быть написано "Made in Ukraine" - значит корейская, т.к. колёса прикручивали.
Огромное внимание на номер двигателя. за 12 лет он наверняка сгнил и такую машину ты на учёт не поставишь.
__________________
0шестьсемь-574-32-29
Женя
Krosok вне форума