Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Столкнулся с проблемой перерасхода топлива -11л/100 км. Езжу на 92-м пробовал менять заправки и лить 95 ситуация не поменялась. Зажигание выставлено по меткам. Трамплер и комутатор пробовал менять эфекта нет. Свечи Бош, черные с налетом сажи, и вообще с выхлопной вылетает очень много сажи. В настройки карбюратора не влазил (винт качества закрыт пломбой с завода). Судя по состоянию свечей - богатая смесь. Игольчатый клапан проверял - держит, поплавки выставлены по описанию (издательства журнал "За рулем"). Подрегулировал угол зажигания - расход упал до 8л/100, но присутствует детонация на прогретом двигателе во время движения при энергичном утапливании педали "газа", которая проходит только если слегка отпустить педаль (раньше детонация отсутствовала). Угол опережения зажигания получается около 10 град, тоесть сейчас метка на шкиве не доходит до метки МЗ на такое же расстояние как и от МЗ до ВМТ. На выходных планирую подрегулировать клапана и все таки вернуть зажигание к положенным 5 град и отрегулировать состав смеси на карбюраторе. Может что-то еще нужно проверить прежде чем лезть к карбюратору?
|