sasha2212
Я про отверстия предупреждал. Наверняка не хватает суммарной производительности, или как-то не так запрессовал. Качество твоей фотки, мягко говоря, ужасное. Чтолибо оценить по изготовлению тяжеловато...
Диагностировать работоспособность втулки необходимо следующим образом:
1) прогреть двигательно хотябы до 40 град.
2) плавно нажать на рычаг дросселя и удерживать его на уровне 1500-2000 оборотов, если при этом двигатель обороты не теряет - втулка работает, если начинает захлебываться или глохнет - не хватает производительности.
3) Попробовать поставить в первую камеру топливный жиклер 97,5. Уменьшение воздушного жиклера для увеличения насыщенности смеси может привести только к значительному увеличению расхода.
4) Если не помагает 97,5. Тогда менять воздушный на 160 либо 155.
С товарисчем
primuss был опробован не один вариант втулок с разным кол-вом отверстий и диаметров. При даже смешанном количестве отверстий диаметра 1мм и 0,8мм - у
primuss машина нормально не ехала. Все должны понимать, что диффузор работает на принципе эжекции топлива, велика вероятность того, что при маленьком диаметре гораздо тяжелее высосать топливо, чем при большем, причем от кол-ва отверстий это практически не зависит. Рабочее соотношение было принято как 16 отв по 1мм.
Если все делал четко по чертежу - должно работать. Товасч
1st может подтвердить, что лично видел их в работе, мало того я приезжал к нему на машине с уставновленными дифами. Так что все работает.
Итак все поздравляем мисьё
1st с обновкой в виде коплекта:

Надеюсь, что ему пойдет на пользу да и нам с
primuss тоже

. И конечно ждем отчета.
Следующая партия изготавливается, возможно на этой неделе будет еще 2-3 шт. Если нет, тогда с 5.05...ибо праздники