Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 00:12   #5
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Датчик температу

Меня раньше волновало, что вентилятор включался ближе к краю рабочей зоны температур. Тоже думал насчёт тумблера, однако купил датчик более холодный (87-92), вкрутил - и зашибись! Вместо тумблера поставил на торпеду яркий светодиод - индикатор включения "карлсона", чтоб контролировать процесс Третий год катаюсь - всё отлично! Даже в аццкую жару прошлым летом двигатель и не думал перегреваться: "карлсон" включался, когда стрелка доходила до середины рабочей зоны, и дальше уже не шла.
Самое крутое испытание было в полдень в августе на серпантине Судак-Алушта. Вот там была жесть: жара под 40, а подъёмы - мама мия :shock: Однако с охлаждением всё было нормально :!:
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием