Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 10:04   #32
NickNick
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 76
Машина: был ЗАЗ 110308 1.3L, теперь Lanos 1.6
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: новые фотки

пробег 106570

застраховался в AXA - 215 грн

поменял заплесневевшую полку на более новую - 70 грн

купил чехол "ручку" переключения передач - 30 грн, старая совсем порвалась, новая чуть больше чем нужно

поменял датчик тосола - 20 грн, через крышку старого утекала жидкость, новый на кочках показывает недостаточный уровень тосола сигналами STOP и "охлаждающая жидкость", хотя жидкость налита до уровня максимума... наверное новый датчик не согласуется со старым расширительным бочком или просто глючит

съездил на подъемник на СТО посмотреть, заодно и ручник поправили - 50 грн

поменял топливные фильтры (2шт) - 8 грн, потек патрубок от бензонасоса к карбу (стал мокреть). Купил два вида патрубков: 1 за 10 грн - 20 см, второй за 8 грн - 20 см. Поставил патрубки от бензонасоса к фильтру и от фильтра в карб. Итого процедура замены фильтров с патрубками - 29 грн (8(фильтры)+18(патрубки)+3(хому ты).

Решил устранить течь из под бензонасоса и из-под трамблера (области 1 и 2 на рисунке) , поехал на СТО. На бензонасосе поменяли прокладки, на трамблере - колечко резиновое. Вся процедура 46 грн.

Течь масла вроде прошла, но потом снова обнаружилась. Может кто знает как устранять течи масла в этим местах? А то масло подтекает прямо на патрубки с тосолом, которые не очень маслостойкие.
Изображения
Тип файла: jpg 014_189_2_621.jpg (84.6 Кб, 13 просмотров)
NickNick вне форума   Ответить с цитированием