Цитата:
Сообщение от Вжик
И каким же боком черевато подключение от катушки?
|
Таким, что при таком включении регулятор поддерживает номинальное напряжение именно на катушке - остальное ему по-барабану.
Поскольку потребляемый системой зажигания носит импульсный характер, то и падение напряжения на цепи генератор - предохранитель - реле зажигания тоже будет изменяться импульсно (Закон Ома), что приведёт к появлению таких импульсов во всей сети (2 Закон Кирхгофа).
Кроме того, напряжение сети окажется выше напряжения регулирования, а при плохих контактах может оказаться слишком большим для фар и гамнитол.
В общем, наиболее правильно питать РН от аккумулятора (или хотябы от выхода генератора) через релюшку, подключенную между +Б катушки и втягивающим реле стартера (чтобы при пуске выключать генератор - облегчение жизни и стартеру, и аккуму)