Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну наконец-то увидел "туман" (наверное слабо открывал дроссельную заслонку). Поставил жик. 95/155 и 97,5/135. Небольшой провал присутствует и сразу после него машина взлетает, думаю вилечится когда поставлю зажиг. чуть раньше. Убрал с диффузора тонкую жестяную полоску шириной 4мм. Поставил один "слоник" на 45 до этого стоял один на 35. И еще у меня в карбюраторе уже больше года заглушен ЭМР т.к. много кушала- по трассе где-то 8 в городе 10-11, после заглушки ЭМР трасса 5,5-6, город 8-8,5. Вот еще какая проблемка- максимальные холостые достигаются путем выкручивания практически полностью винта качества смеси (где-то 900об.), а винт количества, чтобы прикрутить обороты, уже некуда выкручивать, а я ище хочу чуть раньше зажигание поставить- естественно обороты подымутся ище выше- что-же делать?
|