Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 18:30   #162
sasha2212
 
sasha2212
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 48
Машина: Renault Scenic2 1.6 k4m
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну наконец-то увидел "туман" (наверное слабо открывал дроссельную заслонку). Поставил жик. 95/155 и 97,5/135. Небольшой провал присутствует и сразу после него машина взлетает, думаю вилечится когда поставлю зажиг. чуть раньше. Убрал с диффузора тонкую жестяную полоску шириной 4мм. Поставил один "слоник" на 45 до этого стоял один на 35. И еще у меня в карбюраторе уже больше года заглушен ЭМР т.к. много кушала- по трассе где-то 8 в городе 10-11, после заглушки ЭМР трасса 5,5-6, город 8-8,5. Вот еще какая проблемка- максимальные холостые достигаются путем выкручивания практически полностью винта качества смеси (где-то 900об.), а винт количества, чтобы прикрутить обороты, уже некуда выкручивать, а я ище хочу чуть раньше зажигание поставить- естественно обороты подымутся ище выше- что-же делать?
sasha2212 вне форума   Ответить с цитированием