Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 18:56   #163
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

sasha2212

По-порядку.

1. У меня стоит в первой 95/160, во второй 100/145. Это так, для общей информации. ЭМР тоже заглушен. Езжу почти год, особой разницы не заметил. Причина - один из трех винтов сорвал резьбу в карбе, нарезать в дороге нечем было, крышкой прокладку прижать не смог, топливо вытекало. Выкрутил жиклер, заклепал алюминием. Вкрутил обратно. Уж потом, месяца через три запаял, так и езжу. С УПГС отсутствие ЭМР лично я не заметил.

2. Небольшой провал, а также подергивание при разгоне может быть из-за неправильного зажигания. У меня было такое - на второй едешь километров 10, нажимаешь на газ, а машина так - смык-смык-смык Вылечилось запаздниванием зажигания буквально на пол-миллиметра. Теперь плавно так разгоняется со второй, одно удовольствие.

Еще один вариант провала - много топлива льется из ускорительного насоса, потому как он 45-тый. Банальное переобогащение. Начинаешь приоткрывать заслонку, топливо уже льется, а воздуху мало. Вот и проваливается.

Раз уж ты купил нивовский слоник, сделай следующее. Выкрути его хоботок (плоскогубцами), и на его место вкрути старый со второй камеры (длинный). Он 40-й, это нечто среднее между 35-м и 45-м. Как показала практика, оптимальный результат. Изогни его так, чтобы он подходил вплотную к образующейся щели при открытии заслонки и лил прямо в щель.

3. Что касаемо максимальных холостых при полностью выкрученном винте качества - каналы переходной системы и системы холостого хода давно чистились? Причем при чистке надо выкрутить полностью винт качества, достать его и карбклинером хорошенько почистить его посадочное место. По ходу у тебя эта часть забита, потому как реакция на выкручивание - сначала обороты растут, а потом, по мере обогащения, падают. Кажись так, если я не забыл.

Цитата:
винт количества, чтобы прикрутить обороты, уже некуда выкручивать
Я правильно понимаю, что винт количества выкручен на минимум, а обороты не падают? Подсос по-ходу у тебя где-то. Или заслонка не до конца закрывается.

Цитата:
максимальные холостые достигаются путем выкручивания практически полностью винта качества смеси
Цитата:
еще хочу чуть раньше зажигание поставить- естественно обороты подымутся
Ну так и понижай их не выкручиванием, а вкручиванием винта.

Если хочешь настроить нормально, тогда 15 гривен в руки, и гайда к карбюраторщику с газоанализатором.
primuss вне форума   Ответить с цитированием