Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 19:05   #35
serega_viktorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Датчик температуры на ра

Цитата:
Сообщение от Алексей МакСТО
В первую очередь ,ПРАВИЛЬНАЯ установка реле в моторном отсеке позволяет снять максимальную мощьность с электро двигателя.Это добивается подключением клеммы 30 реле к максимально близкой к АКБ клемме+.
Масса,как вы поняли проходит через сам датчик к клемме 85 реле, а клемма 86 подключается к штатному проводу от колодки предохранителей(но я с этим не заморачивалься и паралелил с клеммой 30. Минус вентилятора садим прямо на массу максимально коротким проводом. и вуаля: остаётся только клемма 87 -которая и запустит Ваш карлсон. Произведя подобное подключение Вы сразу услышите ,что скорость вращения вентилятора увеличилась. Соответственно и время его работы сократиться. Немаловажный фактор: впереди лето,тополинный пух,пыль,паутина не помогают охлаждению.Да и не помешает открытая решётка радиатора.
Подскажи номера клем 30,87,85 это из стандартной электросхемы?
 
0 (0)
Ответить с цитированием