Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 14:21   #5
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика уско

История такая. Был нормально настроенный карб. Все было хорошо. Провалы, свойственные обычному холодному карбу были.
В зажигании стояла АД-шка, УОЗ на ХХ был порядка 10 градусов.
Поставил МПСЗ.
Поскольку МПСЗ на ХХ дает уоз 5 градусов, поднял обороты винтом количества.
Машина стала неуверенно заводится. Как мне сказали - за счет обеднения смеси.
Я смесь чуть обогатил (винтом качества), вроде стало лучше.
Потом совершил переделку носика ускорительного. И опять-же, прибором ХХ не настраивал.
Но заметил вот что. Было время, после неудачной заправки, регулярно забивался жиклер ХХ.
Так вот, при забитом жиклере обороты ХХ прыгают - ппц.
А на переходной режим не влияют, то есть при нажатии газа провала нет.
Расход по трассе... Хз, может будет поездка в скорем времени. Просто очень редко выезжаю. Двиг 1.2.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием