Цитата:
|
Сообщение от Кук
Пожалуй,самый оригинальный вопрос! Какой стенд,какое оборудование...Что,просто так-выдайте мне методику?
Тогда начнем:
1-выехать на эстакаду...Ух, вас не эстакада? ...Заехать на площадку.
2-проверить,если надо-выровнять давление во всех колесах до требуемого.
3-установить на колеса...что у вас там?
Вам не кажется несколько смешным такой вопрос? Неужели методика одна на все стенды?
|
скажем так, у меня есть яма, поворотные площадки (под колеса), оптические излучатели (на колеса), экраны с разметкой горизонтальной и вертикальной и штанги ( с одной стороны метки с другой шкала ).Понял как определить точки бокового биения Как делать с этим всем развал я разобрался, а вот как схождение? не пойму Видел подобное на СТО они направили луч света излучателя правого колеса на переднюю штангу совместили с меткой, затем повернули луч на заднюю штангу и там совместили с меткой, а потом направляли луч излучателя левого колеса на перднююштангу. а у нее с другой стороны шкала, что-то посмотрели, перевернули на шкалу задней штанги, там что-то посмотрели, подкрутили тяги, опять покрутили левый излучатель вперед-назад и все. А на каком расстоянии эти штанги от машины (точнее излучателя)? Что за шкалы? .Кто у меет пользоваться такой штукой? Теперь понятней? а как по "умному" называется такой метод и такой стенд я не знаю.