Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 22:29   #31
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика уско

Цитата:
Сообщение от smart_f
История такая. Был нормально настроенный карб. Все было хорошо. Провалы, свойственные обычному холодному карбу были.
В зажигании стояла АД-шка, УОЗ на ХХ был порядка 10 градусов.
Поставил МПСЗ.
Поскольку МПСЗ на ХХ дает уоз 5 градусов, поднял обороты винтом количества.
Машина стала неуверенно заводится. Как мне сказали - за счет обеднения смеси.
Я смесь чуть обогатил (винтом качества), вроде стало лучше.
Потом совершил переделку носика ускорительного. И опять-же, прибором ХХ не настраивал.
Но заметил вот что. Было время, после неудачной заправки, регулярно забивался жиклер ХХ.
Так вот, при забитом жиклере обороты ХХ прыгают - ппц.
А на переходной режим не влияют, то есть при нажатии газа провала нет.
Расход по трассе... Хз, может будет поездка в скорем времени. Просто очень редко выезжаю. Двиг 1.2.
Ты заменил слоника УН, поставил МПСЗ, накрутил качество и количество, изменил начальный УОЗ, вероятно делал ещё кое-чего.
Расход до и после не определен и не подсчитан (лето, трасса с фиксированныой скоростью и загрузкой).
Я думаю не корректно утверждать, что провалы ушли только благодаря модернизации УН и при этом происходит экономия топлива.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием