Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 22:26   #80
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 52
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по запчастям

Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от Mihalych
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от Mihalych
9. И подумать об учете, что не мало важно, все цены в голове не удержишь, тем более, что они часто меняются.
Ну за изменением цены нуна следить только в том случае, если з/части взяты на реализацию!!!
НЕСОГЛАСЕН! Я ж писал,что цены меняются не на 3-5 %, а иногда до 15%,поэтому если не учитывать изменение цен,то лихо можно прогореть,тем более ,что детали иногда залеживаются до полугода...
А в чём же прогореть???
Если взял за 200 грн, продал через месяц за 230, а цена новая, пусть даже и 300, в чём пролёт??? В том, что мог нагреть ещё???
Прогар в том, что после продажи масла через месяц по 230
УЖЕ Не хватит вырученных средствов для закупки масла минимум того же литражда по новой цене.
Оптимально такой вариант: продажа масла ПО ТЕКУЩЕЙ ЦЕНЕ ( а не закупной) + 15%. Чтобы закупить Масло в след.раз !
т.е. в этом случае - 300 +15% = 345 - минимальная продажная цена. с учетом повышения цены масла на рынке.
ТАКОВА Политэкономия. Надо следить за ценами на абсолютно все закупленные детали и расходники.

т.е. минимальная наценка выходит 15% от ТЕКУЩЕЙ (не закупочной) цены.
Мляха муха, если Вы все такие ПолитЭкономные, то, видимо за пределы своего СПД никуда не вылазили!!!
А ты можно подумать из общества гуманитарной помощи
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума