Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
89700
На выходных решено было заняться тормозами,
поменять уставшие передние тормозные шланги,
а также сделать ревизию заднему левому барабану,
т.к. после замены тормозухи прошел всего месяц, а педаль стала мягкая.
Для этого на покровском рынке куплено:
Шланги тормозные передние 40 грн
Цилиндр томозной задний 29 грн
Тормозуха имелась в наличии.
Аккуратно открутил старые тормозные шланги, штуцера прокачки тоже нормально открутились, но таврийские тормоза сцуко так просто не сдаются. При закручивании нового тормозного шланга резьба на суппорте сказала превед - суппорт в мусорку. Второй суппорт оказался не таким гамном - открутил-закрутил все нормально.
При снятии барабана, стало ясно что мои прогнозы оказались правильными - задний цилиндр сопливил тормозухой во всю, странно но уровень тормозухи при этом почти не падал, доливал за все время только 1 раз зимой. На след. день первой лошадью на рынок:
передний правый суппорт Агат - 70 грн
тормозуха - 18 грн.
Поставил новый задний цилиндр, новый суппорт, прокачал тормоза.
Проверил - заднее левое колесо с новым цилиндром почти не тормозит
Новое - не значит рабочее, на новом цилиндре не выдвигается один из поршней, а я его блин не проверил. Поразрабатывал, покрутил его на месте большой отверткой,хотя это наверно до жопы, и собрал барабан - снимать было впадлу да и тормозуха закончилась. Вощем пока на это временно забил.Отрегулировал ручник
Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:58.
|