gars, корзина с выжимным в хорошем состоянии, а вот на диске скоро заклепки тереться начнут,да и если что двиг не обязательно снимать, на тавропикапе уже проделывали замену таким образом,как заметил penkov-mm.
valmer74, прикольно, а то все на глаз,да на слух и ощущения...
Andrews,спасибо. Надеюсь 9-го мая под вечер уже наконец-то выкатиться из гаража

. Потом обкатка - медленно,неспеша, и противно. :?
Кстати не помню,кажеться Анюта задавала вопрос про стоимость капремонта двига. Так вот:
расточник(СТО Бавария) - 300 грн,поршневые болгарские+кольца болгарские+набор прокладок+вкладыши+диск сцепления+ремень ГРМ+сальник и пыльник на коробку передач+метр реззинотрубки 18х25+втягивающее реле стартера+фильтр маслянный+масло - 1070 грн(по отдельности не помню точно,кроме масла все бралось у одного продавца оптом и со скидкой :o ). На замену коленвала не попал, а стоимость его от 850 до 1000 грн. Если бы попал, то сразу бы делали 1,2 л. Количество потраченных денег при разборке на пиво,сигареты и газводу не измерялось

. 30 грн потрачено на керосин для отмывки того,что потом оказалось блоком двигателя и коробкой передач

.
Полдня на разборку,день на отмывку :shock:,полдня бегание по авторынку. На сборку, расчитываю убить пару дней, а там как повезет. Да и голову двигателя уже не делаю - сделано ведь месяц назад. Клапана+сальники и прокладки - 430 грн + притирка и засухаривание клапанов знакомым спецом - 50 грн.
Узнавал по городу, народ берется капиталить двиг минимум за 800(такую цену назвал знающий человек, но любящий заложить хорошо за воротник и поэтому доверия совсем не вызывал),максимум за 2000 грн за работу.