Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 20:00   #103
Hans
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

не далее, чем 3 недели назад имел секас именно такого рода - перестали отходить тормоза. Долго курил форум и понял, что спасение одно - надо разбирать, хоть цилиндрам и пара лет всего. Поддомкратил, скинул всё, что полагается и попробовал пальцами вдавить поршень в цилиндр (я - лось здоровый и тавродрыгатель вытаскивал один. Хоть и с трудом) . Фиг-вам. При том, что помню, что на новых он относительно легко утапливался.
Вот с этого момента - поподробнее (уже - по памяти. Глаза бояццо - руки делают).
1. Зажал струбциной тормозной шланг (а то тормозухи не напасёшься)
2. На "клыки" торм.цилиндра положил плоскую монтировку.
3. Открыл дверцу и стал топтпть педаль тормоза - пока цилиндр почти не вывалился (упёрся в монтировку)
4. Окончательно отсоеденил пыльник торм.цилиндра (после того как цилиндр почти весь вылез - он держался на честном слове)
5. Взявшись за рабочую поверхность торм.цилиндра (ту, что упирается в колодку - и только(!) за нее) большими плоскогубцами (раздвижные такие), проворачивая цилиндр по оси в обе стороны, аккуратно(!) выдернул цилиндр "совсем"
6. Снял с поршня пыльник

Сразу стала видна причина "клина" - часть раб.цилиндра, от пыльника до первого кольца уплотнителя цилиндра, элементарно "закисла" (зима с солью + люминий цилиндра). Отмачивание в WD и тщательная полировка суконочкой в течении минут 5 эту "закизь" сняла (старался не трогать рабочую поверхность - ту, что и так блестит. Когда на ощупь верхняя часть цилиндра перестала отличаться от "рабочей", поехал дальше..

7. Открутил тормозной штуцер (через что прокачивают систему)
8. Смазал цилиндр тормозухой и акурааатненько(!), что бы не повредить уплотнители, вставил поршень в цилиндр (кстати - стал прекрасно вдавливаться пальцами). Но не до конца - ровно до того места, которое было когда-то окислено
9. Взял смазку для ШРУСов (другой не было - наверняка есть что и лучше) и тоненько смазал оставшуюся часть цилиндра
10. Набил пыльник изнутри этой же смазкой - сколько влезало и одел на торм.поршень
11. Додавил поршень внутрь цилиндра - практически до упора (раб.поверхность чуть ниже наружного кольца цилиндра) и достаточно легко одел наружную часть пыльника - вствить пыльник можно только втаком положении
12. Снял струбцинку стормозного шланга и когда потекла тормозуха - закрыл штуцер.
13. Всё тщательно протёр растворителем, собрал тормозной диск и подавил на тормозную педаль до зажатия диска
14. Прокачал тормоза (!!!!!!)

Результат? Сейчас, когда тииихо-тиихо катишься и со средней резкостью жмёшь на педаль - при открытом окне слышно как "клацают" колодки в механизме, когда выбирают зазор. Накат? С 50 км/ч до 30 - метров 600 точно (под маленький уклон). Ездить стало риятно и легко - практически не даю газу при 50 на 4-й.

PS. для новых цилиндров - лучше сразу набивать смазкой и таки да - смотреть свободный ход педали тормоза. "Опухшие" шланги же обычно видно. Если внимательно посмотреть - утолщение будет
  Ответить с цитированием