Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 21:52   #209
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

Да, до установки провалов не было. Накрутить вряд ли человек смог, там работы то - снять верхнюю крышку, вытащить диффузор, поставить УПГС, поставить крышку.

Вопрос - почему со старым провала не было, с УПГС есть. Как проявляется провал - если на холостых резко нажать на газ, следует не моментальный набор оборотов, а пауза где-то в 1/3 секунды, только потом набирает обороты.

Может быть еще вариант - прохудилась топливная мембрана. Темно было, не смог разглядеть работу.

1st, проверь пожалуста, днем работу ускорительного насоса - сними крышку, на незаведенной машине нажми на газ (со стороны движка, там, где пружинка) где-то до половины, и задержи. Из носика УН должна выходить четкая струя примерно 3 секунды. Если нет, тогда менять мембрану.
primuss вне форума   Ответить с цитированием