Цитата:
|
Сообщение от Aladima
Да, гибрид будет получше. Даже не гибрид, а авто с раздельными приводами... Для этого нужно поставить назад редуктор и подвеску от чего-нибудь инопомоечного с прикрученным электромотором. На ДВС установить мощный генератор с какойнить системой заряда батарей, а в багажник - кучу батарей. По городу можно ехать на заднем приводе, а, в случае просадки батарей, завести ДВС и нагрузить его генератором для продолжения хода на электротяге. От переднего привода можно отказаться вовсе, а, вместо КПП, придумать генераторную установку с высоким током отдачи для питания электротяги сзади... Вопрос только в экономической целесообразности: меньше ли нагрузка на двигатель генератором нежели КПП+Авто. Даже при равенстве нагрузки динамика и тяговые характеристики с эл.двигателем будут в разы выше. На худой конец можно поставить маленький дизель с турбиной (такие выпускал субару для своих мелких машин) с приличным моментом и смешным расходом... Нужно высчитать нагрузку какого-небудь генератора и посчитать
|
Это чего же ты куранул

Редуктор только уменьшит КПД, моторколеса лучше, а поочередно включать двигатели - добавит много проблем, ведь от ДВСа зависит много систем, например всякие пневмо гидро усилители, РЕАЛЬНАЯ схема - помогать электроприводом ДВСу (полноприводный гибрид), и ненадо очень мощной батареи :shock:
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК САМОМУ СДЕЛАТЬ МОТОРКОЛЕСО