Цитата:
Сообщение от splav
Редуктор должен стоять параллельно продольной оси автомобиля (для уменьшения сил инерции действующих на мембраны редуктора при резком ускорении либо замедлении), со смотрящей строго вниз пробкой слива конденсата.
|
От себя добавлю: Верхняя кромка камеры охлаждающей жидкости редуктора должна быть СТРОГО НИЖЕ риски min уровня в расширительном бачке. Если не получается так выставить, ставим под небольшим наклоном и потом всё время мучаемся со сливом конденсата.
А подключать в систему охлаждения нужно в шланги печки через тройники последовательно, т.е. с головы 2 выхода через тройник на печку и редуктор, слив с печки перед редуктором через тройник, и далее на распределительную трубу, т.е. весь объём жидкости идёт через редуктор. Благодаря этой схеме можно запускаться на газе до -5, используя прерывистую подачу.