Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 09:40   #10
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: вопрос по редуктору Atiker и его раположению

Цитата:
Сообщение от splav
Редуктор должен стоять параллельно продольной оси автомобиля (для уменьшения сил инерции действующих на мембраны редуктора при резком ускорении либо замедлении), со смотрящей строго вниз пробкой слива конденсата.
От себя добавлю: Верхняя кромка камеры охлаждающей жидкости редуктора должна быть СТРОГО НИЖЕ риски min уровня в расширительном бачке. Если не получается так выставить, ставим под небольшим наклоном и потом всё время мучаемся со сливом конденсата.

А подключать в систему охлаждения нужно в шланги печки через тройники последовательно, т.е. с головы 2 выхода через тройник на печку и редуктор, слив с печки перед редуктором через тройник, и далее на распределительную трубу, т.е. весь объём жидкости идёт через редуктор. Благодаря этой схеме можно запускаться на газе до -5, используя прерывистую подачу.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием