Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не могу заве
Ключевые слова, очевидно:"новая ГБЦ "и "третий день не могу завестись"! Вопросы автору: " Клапана регулировались? Шестерня привода трамблёра стоит правильно?" Без этих "комплектующих" никуда не уедешь... Ну, а чтобы не прозвучали (хотя бы в уме) обвинения со стороны представителя братской российской стороны , а тем более представителя города-колыбели Ленина в том, что "хохлы" козни строят(не политика, не политика - шутка!), вставлю и свои пять копеек к дополнению к комментам уважаемых тавроводов. Если ещё не закрыта крышка клапанов, то посмотреть-пощупать зазоры клапанов 1-го цилиндра в положении Р/Вала напротив метки штырёк дв-ля - лунка на шестерне Р/В. Если оба клапана закрыты(коромысла слегка качаются от руки, одно больше, другое - меньше), вот тебе и такт сжатия. При этом разносчик смотрит на 1-й цилиндр - вернее, на вывод крышки с цифрой 1. (сторона ДХ, к радиатору). Если смотрит параллельно движку или в сторону водительского зеркала, то переставлять приводную шестерню. Правильная установка - малый сектор вверху - прорезь под трамблёр под углом к продольной оси двигателя(13гр. по мануалу. Визуально - буквально чуток левая сторона прорези смещена вниз, если стоишь лицом к лобовому стеклу). Вот и всё. Метки на Р/В, К/В на своих местах, трамблёр - разносчик на 1-й цил- р, ремень натянут, исра есть. Ключ на старт! Мотор работает!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
|