Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 11:24   #224
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Такс, господа.
Изучив, точнее заново прочитав матчасть, до меня дошло почему у народа провалы на полном открытии дросселя.
1)Итак стоковый карб выглядит так:
а) Первая камера носик ускорителя 35
б) Вторая камера носик ускорителя 40
При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с носика в обе камеры, примем кол-во топлива равное 35+40=75 единиц. Провала нет, либо есть небольшой по причине неточной направленности струй.

2)Теперь рассмотрим вариант длинного 40-го носика:
а) Первая камера носик ускорителя 40 к заслонке
б) Вторая камера носик ускорителя отсутствует
При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с с носика только в первую камеру, примем кол-во топлива равное 40 единиц. Имеем провал из-за недостатка топлива для ускорения и переизбытка воздуха открытых двух камер.

3)И далее вариант Нивовского 45-го носика:
а) Первая камера носик ускорителя 45
б) Вторая камера носик ускорителя отсутствует
При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с носика только в первую камеру, примем кол-во топлива равное 45 единиц. Имеем провал но менее интенсивный по темже причинам что и вариант 2.

4) Теперь самый распространенный вариант оба стоковых слона в одну камеру.
а) Первая камера носик ускорителя 35+40
б) Вторая камера носик ускорителя отсутствует
При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с двух носиков в первую камеру, примем кол-во топлива равное 75 единиц. Можем поиметь небольшой провал доли секунды в основно по причине неправильной направленнойсти струй ускорителя.

Теперь, господин 1st становится понятным почему у Вас провал стал более интенсивный. До установки УПГС у тебя два слоника в первую камеру стояли. После установки те Примус сделал один 40-ой только в первую.

Теперь однозначно заявляю, что для вариантов 2 и 3 если резко открыть полностью первую камеру (на сколько возможно до момента открытия второй) ПРОВАЛ ОТСУТСТВУЕТ!
Проверено реально на машинах assaid, 1st, primuss.
Если кто хочет с установленным стоком или УПГС не иметь провал, верните будьте добры стандартные слоники в обе камеры.
ЧТД (что требовалось доказать).

Теперь, приобревшим. Если у Вас нет провала при открытии только первой камеры - УПГС работает. Если при плавном открытии дросселя и удержании его в районе 2000-2500 оборотов двигатель стабильно держит обороты и не "тухнет". УПГС работает.
Если появляются признаки отличные от названных - вэлком, будем вместе разбираться.
Всем спасибо за внимание.

ЗЫ Все операции проводятся на стоящей машине, а не едущей (отредактировано по результатам переписки с Kvarz)
ЗЗЫ Если кто скажет, что у него при вариантах 2 и 3 на стоящей машине нет провала при резком открытии обеих! камер - брешет, яко "сивый мерин".
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием