Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 16:09   #42
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как пра

Кук

Ионизатор залил компаунтом во вторник, сразу уехал в Днепр на работу. Сегодня вечером приеду, гляну, завтра буду думать как нулевик крепить и трубку-ионизатор мостырить.

Цель - троит зараза постоянно, и двигатель дергается на холостых, как будто его колбасит. Мастер сказал, что дерганье может быть от неправильно сбалансированого коленвала. А может быть "хрен его знает, чего он трусится (цитата)". Холостые - чуть больше 800.

По-поводу троения - перепробовал все - стоит новый коммутатор, трамблер, свечи, провода. Зазор в клапанах 2 раза проверял, правда, на холодную (на улице +12 было), щас слышу - постукивают, завтра буду перепроверять, на улице-то потеплело. Осталась катушка зажигания. Метки проверял, вроде нормально, но где-то в форуме читал, мол, кто-то на деление раньше поставил - двигатель работает ровно, хоть снимай и в Палату Мер и Весов неси. Думаю попробовать, если не получится, тогда буду просить у кого-то рабочую катушку, переставлять.
primuss вне форума   Ответить с цитированием