Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 16:37   #243
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Слава

Нет, компенсировать это дело задача не стоит. Зачем компенсировать провал, который образуется, если на холостых оборотах резко нажать педаль в пол для открытия обеих заслонок. Ты часто такие манипуляции проводишь?

Данный диалог - попытка объяснить, что провал в данном случае не является следствием установки УПГС, а особенностью работы карбюратора с 1 носиком 40-45.

Был проведен эксперимент - включили первую передачу, тронулись, плавно отпустили сцепление, резко нажали на педаль газа до упора. Машина начинает разгоняться без провала.

Ну а если на холостых нажать на газ до упора, провал появляется, небольшой, но появляется.

Ты часто такие эксперименты проводишь?
primuss вне форума   Ответить с цитированием