Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 22:51   #7
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Не, логика железная, даже не поспоришь.

Сначала заказал, оплатил, хреньки уже в пути, а теперь

Цитата:
Сообщение от zik
Вас почитаешь и задумаешься нах мне УПГС .
Мотор 1,2 солекс , ни те провалов ни те перерасхода , на 2 до 85 легко :-k
Ладно завтра поставим и посмотрим


Вспомнил анекдот. У одного маленького мальчика был старенький дедушка, у дедушки была длинная борода.

Однажды мальчик спросил дедушку:

- Деда, а когда ты спать ложишся, ты бороду куда кладешь-на одеяло или под одеяло?
- Не знаю, внучек, - ответил деда, - я как-то об этом не задумывался.

Вечером лягли спать, дед решил посмотреть, где у него борода лежит. Положил на одеяло - мешает. Положил под одеяло - мешает.

Промучился деда всю ночь, а наутро умер.

К чему это я.

Проблема у тов. 1st осталась. А именно: если на холостую тапку сразу в пол, появляется провал. Если открывать резко до открытия второй заслонки, провала нет. Если плавно нажимать газ до конца - провала нет. Если резко в пол - провал.

Почему так происходит - загадка...

Хреново то, что до скрупулезного исследователя тов. 1st мы с Ассаидом даже не подозревали, что если на холостую тапку в пол, будет провал. Ну не подозревали, и все. Но после жалобы со стороны вышеуказанного товарища решили проверить. У меня есть, но чуть-чуть, то же самое у Ассаида. А у 1st более заметно.

Вариантов вагон и маленькое ведерко. Начиная с того, что у 1st стоит псевдонулевик - обрезанная со всех сторон кастрюля, и заканчивая разными жиклерами во второй камере (у меня 100/145, у 1st - вроде 95/145). И еще он говорил, что карб вроде достался бесплатно с ВАЗ 2108. Может быть он не 81, как в таврии, а 83, и между ними есть какие-то различия?

Короче, я в раздумиях... Спать боюсь...

Просьба к товарищам, которые не сегодня/завтра получат хреньки, проверить вышеуказанный факт. А именно, если не жалко машину, на прогретую на холостых нажать резко тапку в пол и посмотреть, есть ли провал. Может быть, он проявляется на каких-то настройках карба.

Ну а мы со своей стороны гарантируем возврат денег тов. 1st, если он решит, что со стоковыми при отсутствии провала было лучше.

Но я бы советовал как следует обкатать машину на трассе.

И еще вопрос к тов. 1st - как этот провал на холостых тебе мешает ездить - ты и правда со светофора стартуешь с тапкой в пол??
primuss вне форума   Ответить с цитированием