Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 23:41   #434
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

У меня просто газ 3 года. Пережил за это время лонгазовский редуктор, ловатовский, атикер, теперь у меня томасето (люблю эксперименты). Посему регулирую сам, долго, вдумчиво, по миллиметру. В принципе, редуктор он и в африке редуктор, но атикер, а в особенности лонгаз, страдали "стабильностью" настройки. К ловато не было претензий, за исключением вакуумного управления (есть и электронники, но у меня был вакууумник). Сейчас электронное. ЭПХХ подключен к газовому клапану.
Самое главное - не слушайте то, что рассказывают "специалисты", а так же продажники про необходимость настраиваться у специалиста. То, что они называют винтом холостого - винт, отвечающий за чувствительность редуктора. Винт, который они предлагают вовсе не трогать и сами его боятся - аналог винта качества в карбе. Спецы, которых я видел, либо строят из себя идиотов, либо идиоты. Мне не повезло?
Расход такой же не получится хотя бы от разницы в манере езды. Когда я сажу за руль другого человека, расход отличается от моего. Правда, в меньшую сторону...
  Ответить с цитированием