Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2006, 23:20   #8
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: жыврло

мда, версий моного, но ни одной правильной... особено меня порадовала эта
Цитата:
Газ испоряется в редукторе за счет прогрева тосолом.
и вот эта
Цитата:
Там проблемка с повышенным износом седел клапанов (они толи высушиваються, точно не помню) при работе на газу (!!!не путать с прогоранием).
вы просто смутно представляете себе весь этот процес.
Все происходит следующим образом: испарение, переход из жидкой фазы в газообразную происходит не за счет нагрева, а за счет изменения давления, при переходе из одной камеры редуктора свысоким давлением во вторую с низким давлением. Во второй камере проиходит изохорный процесс - растет объем газа (происходит испарение), при этом понижается температура, так как давление = constant (точно такой процесс протекает у вас в холодильике ). Т.е. при испарении газа происходит резкое понижение его температуры. А теперь вспомним, январь 2006 года когда был мороз -30С, кто помнит что тогда представляли собой резиновые изделия? Правильно, они дубели до состояния пластика, то же самое происходит и с мембраной в редукторе, потому ее необходимо подогревать, что бы она не дубела. А во время пуска, ОЖ относительно холодная и не может обеспечить эффективного теплообмена и препятсвовать задубеванию мембраны + частые такие замораживания приводят к разрушению материала из которого состоит эта мембрана. Кто пробовал пережать оба шланга подачи ОЖ на редуктор тот знает, что он настолько мерзнет, что летом начинает покрываться инеем!
А теперь относительно того что высыхают резинки в карбюраторе - сказки все это! Так как все прокладки карбюратора зажаты между его частями настолько плотно, что к ним затруднен доступ даже воздуха, а те края которые торчат наружу, то они не несут никакой функции не играют никакой роли. Так что о пересыхании прокладок - все это сказки из дремучего леса
Кстти летом даи и вообще при температуре +10С и выше можно спокойно и смело заводиться на газу и ничего при этом не будет криминального...
Cobox вне форума   Ответить с цитированием