Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 11:05   #6
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Тюнинг КПП

Цитата:
Сообщение от Игареня
Меня в стоковом ряде не устраивает большой провал между 2-й и 3-й передачами да и 1-я коротковата.
Недавно для машины под кросс решали эту проблему. Вытачивались под заказ 2 прямозубые шестерни 5ой передачи, получилась 5ая - средняя между второй и 3ей. При езда переключение 1-2-5-3-4. Из-за того что у нас 5ая не там где у всех нормальных машин - такое переключение особых неудобств не доставляет. Цена 5го ряда была 250грн.
Также под заказ можно сделать любую передачу, правда прямозубую. С вала стачиваются стандартные зубцы какой-либо передачи, на вал напресовывается новая прямозубая шестерня и обваривается аргоном. Минус этой хрени - прямозубые передачи свистят сильно...
  Ответить с цитированием