Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
но действительно в этом плохого ничего почти нет
|
Для мотора да, если только хотя бы одна температура не уплыла (включения или выключения). И нет гарантии, что уплывшая не поплывёт дальше до безобразия...Для карлсона частые включения ни к чему хроршему не приведут. ИМХО датчик лучше заменить.
Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
если у его патрубки и так срывает , то куда там ставить термостат с большей температурой открывания
|
срыв патрубков к температуре открывания отношения не имеет... Хоть бы тосол и кипел - патрубкам в общем то по-барабану.
Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
выломать клапана в крышке тоже не совсем вариант , уже просто лучше не докручивать ее , только тосол будет подтекать из под крышки
|
Если клапаны зарджавэлли, то им уже ничего не поможет. Лучше выламать и не обливать коммутатор тосолом
Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
может закипать не качественный тосол
|
Даже самый бадяжный (типа -30оС) не закипит. Качество тосола определяется его чистотой и присадками. Именно по этому не вижу смысла лить супер-пупер в >5 летнюю машину - всё-равно через месяц ржавым будет.