Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 21:49   #18
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Часто должен включаться вент

Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
но действительно в этом плохого ничего почти нет
Для мотора да, если только хотя бы одна температура не уплыла (включения или выключения). И нет гарантии, что уплывшая не поплывёт дальше до безобразия...Для карлсона частые включения ни к чему хроршему не приведут. ИМХО датчик лучше заменить.
Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
если у его патрубки и так срывает , то куда там ставить термостат с большей температурой открывания
срыв патрубков к температуре открывания отношения не имеет... Хоть бы тосол и кипел - патрубкам в общем то по-барабану.
Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
выломать клапана в крышке тоже не совсем вариант , уже просто лучше не докручивать ее , только тосол будет подтекать из под крышки
Если клапаны зарджавэлли, то им уже ничего не поможет. Лучше выламать и не обливать коммутатор тосолом
Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
может закипать не качественный тосол
Даже самый бадяжный (типа -30оС) не закипит. Качество тосола определяется его чистотой и присадками. Именно по этому не вижу смысла лить супер-пупер в >5 летнюю машину - всё-равно через месяц ржавым будет.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием