Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вал
Произошел у меня сегодня глюк...
Заклинил ключ зажигания в положении стартер.
Как всегда, вечером, вытянул подсос, зажигание - стартер, двигатель хватает, отпускаю ключ, а он ни туда ни сюда.
обороты растут, двиг ревет, стартер подвывает.
Задвигаю подсос, дергаю ручку капота. Обороты падают до стартерных.
Пробую крутить, ключ ни туда- ни сюда. Чуть покачал рулем - нифига.
Смотрю под капот - там двигатель. Снять клейму с аккума... А без ключа то фиг. В салон - ключа нет. В багажник - ключа нет.
Нашел плоскогубцы. Ими открутил клейму.
И как только я снял клейму, прибежавший на помощ сотрудник вытянул ключ. С его слов - я подергал, ключ вынулся.
Он же потом сказал - надо было управляющий провод с втягивающего снять. А я с ходу не вспомнил, что там есть провод управляющий, не прикрученный, а просто на ножевом разъеме. Отакэ.
Вот теперь и думаю, может бывают клеймы для аккума какие-то без болтов, чтобы хитрая защелка была. А то мало-ли.
|