Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 22:04   #14
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Будем считать , что извинения приняты.
По вопросам -
1) многоискоровое - до 300 об. Дело делалось зимой, на холодную больше не крутило, видимо нужно сделать больше, в раене 500.
2) Удержания ХХ нету, но сделать не проблема, если будет инетерес у людей. Изначально задумывалась как альтернатива сдвигу трамблера для пропана. Забегая наперед выскажу мнение о всех остальных датчиках. Датчик детонации- для меня он не нужен, ибо езжу на газе, ДАД- есть изделия покруче моего со свободными схемами и прошивками, Лямбда - однако не каждый ее себе купит и побоится приварить гайку для ее крепления, тем более что ее имеет смысл ставить только с актуатором(я имею ввиду пропановое питание мотора). И опять же- поляки уже все придумали.
Максимум что будет- это введение регулировки ХХ. Так вот. Остальное либо сделано, либо для меня не актуально.
3) По поводу светодиодика. У меня их там 5 . Именно для целей отладки. Кривая УОЗ апроксимируется прямыми,- чтоб было видно на каком участке находимся.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием