Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2010, 21:40   #48
voteus1
 
voteus1
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Пока думал над кипением в карбе наткнулся на темку про карлсона вот http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...71950&start=25 у меня тоже карлсон очень часто включался вот и заглянул.Так вот там alex.krootoy меня всю ночь думать заставил над температурой включения карлсона и температурой открытия термостата,и таки он прав в моём случае вначале открытия термостата включался карлсон и заставлял его опять закрыться,т.е системма постоянно работала на малом круге.Сегодня поменял термостат с 87 на 80 градусов и датчик с 92-87 на 99-94,после чего сварил дома термостат и офигел :shock: открываться он начинал в 95 градусов и полностью открылся в 100.А при том что датчик стоял 92-87 следует что мотор постоянно работал на малом круге и работающщем карлсоне.Сейчас всё по другому,как по трассе,так и в городе температура 80 и карлсон не включается вообще-хватает обдува ибо наконец то жидкость полноценно пошла через радиатор,но включения карлсона я таки добился когда поехал на дачу,и по дачным грунтовкам проехал киллометра три на второй передаче,вот тогда то он и включился и то при развороте задним буквально за 1-ну минуту сбил температуру и выключился.Короче мне понравилось .Проблемм с закипаним бензина сегодня небыло,но я думаю что просто жары нет,а может эта вся переделка дала результат???Вообщем время покажет,обязательно отпишусь по поводу кипения бензина.
voteus1 вне форума   Ответить с цитированием