Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2010, 21:52   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Генератор - 73А

Цитата:
Сообщение от andreybelov
Цитата:
Сообщение от alex.krootoy
Тему можно закрывать.Купил и установил 73А.Все проблемы ушли.На холостых можно включать всю нагрузку и напряжение меньше 13,6 не опускается.Обороты ХХ тоже держит нормально,на включение вентилятора радиатора обороты холостого хода перестали реагировать.Значит я был прав генератор 55А слабый.
както нелогично, если генератор стал на оборотах хх выдавать больше ток, то включение вентилятора должно больше тормозить двигатель и обороты должны сильнее снижаться.
-почему?

Хотя это неважно - для СРВТ вообще просадка теряет привычный смысл. Карбюраторных же все меньше...

P.S. Странно все это...На новых машинах ставят все более мощные генераторы, а в клубе старпёров рассказывают про преимущества мягкого перед твердым
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием