Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2006, 17:37   #9
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблеммы с редуктором?

Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
А на переключателе есть нефикируемая клавиша принудительной подачи газа.
А с этого момента поподробнее.
Пожалуйста.
Речь идет о вакуумных комплектах, точнее о той их части, которая не оснащена электронным блоком контроля оборотов двигателя.
В этом случае на переключателе видов топлива есть трехпозиционная клавиша газ-все выключено-бензин (или повортник с теми же функциями), индикаторы режима и нефиксируемая клавиша принудительной (предпусковой) подачи газа (обычно красного цвета). При включенном зажигании и режиме "газ" на вход ее подается напряжение. При нажатии контакты замыкаются и напряжение подается на катушку пускового устройства. Шток пускового устройства выдвигается и давит в центр диафрагмы второй ступени. Усилие достаточно для преодоления сопротивления дифрагмы блокировки и принудительного открытия клапана второй ступени. Начинается принудительная подача газа из редуктора. И продолжается до отпускания клавиши. Цель - подать порцию газа в шланги и карбюратор для облегчения пуска двигателя.

То же действие можно совершить открыв капот и нажав на конец штока, выступающий наружу из корпуса пускового устройства. Должно быть отчетливо слышно шипение газа. Нажимая таким образом при выключенном зажигании можно стравить остатки газа из редуктора и подающей трубки.

Нажатие на клавишу или шток при работающем на газе двигателе приводит к остановке двигателя из-за переобогащения смеси.

Такая степень подробности устраивает?
  Ответить с цитированием