Цитата:
Сообщение от Леонид
Раскажи... Я по поиску нарыл немного, но дополнительные инструкции лишними не будут :!:
|
Вобщем пленка как наклейка - двух слойная, одна часть прозрачная одна собственно наша - "тонировка". Все это сделано как самоклейка - как тут в форуме пишут - оракал. начинаешь с заднего правого стекла(тогда уже немного приловчишся на той стороне которую не видишь сам почти когда идешь\выходишь из машины). Если ты купишь Американскую пленку она кажеться идет 1м шириной, ты померяй окно там кажеться нет и 50 см в высоту, то есть ты из рулона вырезаешь кусочек шириной 50 см, а длиной на длину заднего стекла. перед этим для того чтобы ты не ошибся на какое стекло его потом придеться клеять отогни уголок и так его и оставь - будешь видеть какой слой прозрачный а какой - сама пленка. После того как вырезал прибличительный по размеру с оном кусок пленки берешь его и идешь к машине, протираешь стекло снаружи чистой тряпкой, брызгаешь водой на него и прикладываешь кусок пленки на стекло, прозрачным слоем вверх(еще раз напоминаю это нужно делать снаружи автомобиля). И смело можешь обрезать заранее приготовленными ножницами края которые выходят за резиновый уплотнитель стекла. В основнос на станциях так и делают снаружи полностью по резинке обрезают кусок пленки, а потом так его и клеят внутрь. Когда у тебя будет готов кусок по размеру стекла, то так же протри стекло начисто изнутри, и начинай расслаивать пленку... сразуже брызгая на нее мыльной водой... и когда полностью все отслоишь, не выбрасывай на земплю прозрачную часть, положи в чистое место, а саму пленку прислоняй на предварителько уже обработанное тойже мыльной жидскостью стекло, и выравнивай его по стеклу как необходимо. потом по центру фиксируешь его рукой и резиновым шпателем начинаешь выгонять воду из под пленки. как уже более менее пленка зафиксируеться можешь взять тот прозрачный ее стой, и прислонить к стеклу и по нему подить шпателем а не по пленке так на ней не останеться царапин от шпателя. Все работы производи в плотно закрытом, хорошо освещенном гараже, чтобы небыло не пыли - ни сквозняка. После ттого как все разгладишь начинай сушить стекло пром. феном снаружи, при этом не подводя фен бличе чем на 40 см к стеклу, медленно равномерно води по стеклу потоком горячего воздуха, а с другой стороны если есть помощник по пусть он разглаживает пленку. Если все прошло успешно, самую легкую часть работы считай выполнил))
С окнами водительскими считай тоже самое необходимо проделать, только снимая все уплотнительные резинки. Железная линейка и острый резак понадобиться когда будешь внутри обрезать кромку - отступ от конца стекла до пленки, там придеться проявить всю свою терпеливость и точность)
Вот еще забыл, маленькая уловка, возьми на всякий случай один тюбик супер клея, если где-то ошибешся и у тебя получиться задранный край, то микро каплей его сразу на место поставишь))
Если у тебя Славута или ты захочешь наклеять пленку не на плоское стекло а на закрегленное - типа лобового или заднего в как в копейке, то тогда вырезаешь шаблон прикладываешь его снаружи на стекло и феном его греешь и разглаживаешь - так чтобы пленка потянулась от нагрева и приняла форму стекла. Вобщем это похоже все что я знал.
Пробуй у каждого свои методы)) может проффи тонировщик щас читая это "тащился" и "угорал" от смеха, то прошу пусть напишут как правильно все нужно делать

Удачки)