Друзья мои!
Убедительная просьба ко всем - не надо дополнительно улучшать СПИРТ путем полировки его, как снаружи, так и особенно внутри. Внутренний размер рассчитан на определенную пропускную способность, если ее нарушить, нарушается нормальное истечение топлива.
Если Вы заметили, внутри втулка идет неполированная, с следами резца. И при этом оно работает. То, что можно полировать, отполировано до Вас, там, где должны быть сняты фаски, они сняты до Вас.
Позволю привести пример дополнительной полировки наждачкой внутри:
http://saveimg.ru/show-image.php?id=...885c48d5080335
Как видно, внутренний диаметр правого СПИРТа даже на глаз отличается от внутреннего диаметра левого. Поэтому неудивительно, что если поставить СПИРТ с большим внутренним диаметром вместо второй в первую, он нормально не работает. Да и во второй он тоже нормально работать не будет.
Пришедшая в негодность втулка будет БЕСПЛАТНО заменена мной при первой же возможности.
Еще раз позволю повториться - СПИРТ в доработке напильником не нуждается. Цените свое время