Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 10:44   #9
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Пробег этих рычагов, 20-25тыс. Не в том дело что следить надо и вовремя менять. Я за машиной как раз слежу. Просто рычаги - гавно. Если ездить со стабом, ездить не медленно и быть уверенным что колеса держатья, то лучше всего брать заводской, усиливать (я с этих рычагов срежу нижнюю часть и приварю к заводским рычагам) и кататься спокойно.

В воскр. решил разбирться с проблемой дергания при нагрузке. Выкинул все фильтра, сеточку от топливоприемника в баке, проехался - таже фигня. После этого выкрутил свечи - идеальные, т.е. проблема не в том что переливает и не в том что что-то с зажиганием. Решил отложить эту проблему на потом и поехал в магазин за водкой и мясом. По пути обратно я таки еще раз убедился что всякие болячки напотом оставлять нельзя. Стал посреди дороги, машина вообще отказалась ехать. А у меня из инструментов только хуй. Хуем пробавал покрутить карб, не получилось. Вобщем подождал пока подьедит друг и была уволена очередная сеточка, на сей раз из карба, цилиндрообразная такая. Вобщем надо будет её и на топливоприемник новые эти сеточки купить. Зато машина поехала как надо. Болячки после 4х месяцев стояния повылазили, попересыхали сильно виждно эти все сеточки... Бум надеятся что больше болячек во время простоя преобретено не было.
Колодки Ferodo зеленые, воняют сволочи после интенсивных торможений. Ездил, 2 дня нюхал, думал сцеплению ОПА приходит, дык 20тыс. назад было установлено Сенсовское, не должно. А потом таки вынюхал, что это таки колодки...