Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 14:41   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Упорядочим информацию

Не путай ступицу с тормозной скобой!
С помощью струбцины (или монтировки, проставок и какой-то матери) вдавливаем поршень вглубь, на глубину достаточную для извлечения края пыльника из проточки цилиндра. Извлекаем пыльник из проточки. Давим несколько раз на педаль тормоза пока не вывалится поршень. Пережимаем маленькой струбциной тормозной шланг, если не хочем налить тормозуху на землю. Чистиш цилиндр от грязи, аккуратно, шоб не повредить резиновые кольца внутри. Особое внимание канавке где будет край пыльника, иначе не встанет он на место. Если вынуть колечки-манжеты то можно и наждачкой потереть, все равно рабочая поверхность на поршне.
Осматриваеш пыльник на предмет целостности, сняв его с поршня. Если есть дырки то меняеш. Аккуратно чтистиш при необходимости поршень. Смазываеш поршень и кольца внутри цилиндра касторкой и впихиваеш поршень, аккуратно шоб колечки на месте остались. Идет туго, мануал пишет об усилии 25 кг для постановки его на место. Вдавливаеш поршень в первое кольцо, снимаеш струбцину с тормозного шланга и аккуратно давиш дальше. На глубину за проточку под пыльник. Ставиш пыльник в цилиндр. Качаеш педалью (при необходимости долить тормозухи в бачок) пока поршень немного не вылезет, одеваеш на него пыльник. Вдавливаеш поршень снова, шоб колодки поставить. Собираеш все. При необходимости и с другой стороной то же делаеш, в конце прокачиваеш тормоза.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием