Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 15:37   #43
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 45
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы

На двигателях, спроектированных под турбонаддув, масляная магистраль турбокомпрессора обычно ведется от весьма производительной ветки. Когда-то у меня был туда подключен датчик температуры и давления масла (колхозненько, но удобно - один тройник и вуаля). Меньше 2 кг на холостом ходу не было, этой давки вполне достаточно для держать ненагруженный вал.
Отличие дизельных турбин - A/R. Большинство дизелей высокомоментны на низких оборотах, редлайн начинается уже с четырех тысяч и высоко они не крутятся. Соотв, конфигурация лопаток выбрана так, чтобы спул компрессора начинался чем меньше. Такая турбина рано вступает и рано сдувается, для дизеля это в принципе и требуется.
На бензинках слегка иначе
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием