Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 15:53   #392
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

К предыдущему посту остается добавить, что по логике работы карба, точнее его ГДС. В диффузор поступает НЕ только топливо, а топливо-воздушная смесь. Поэтому срыв мелких капель возможен ибо смесь вспененная.

SLIVKA
Вообщето ГДС выходит на режим номинальной работы начиная где-то с 1500-1700 оборотов, вернее с того момента когда перекрывается клапан ХХ. Либо при наличии высокого разряжения в коллекторе вследствие сильного открытия дросселя (как его называли...."пацанский режим" или тапковпол). Т.е. фактически на низших передачах у Вас работает ПЕРЕХОДНАЯ система с небольшим добавлением топлива из диффузора.
Как увидеть туман....мммм...попробуй рукой вывести на 2500-3000 и смотреть под углом ~45 к плоскости карба внутрь. Желательно подсвети фонариком. Увидишь.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием