Цитата:
Сообщение от jrj
это не о синтепоне, а о проявлении фактора набивки в формулах Бенсона-Тиля-Смолла
|

В С-Ш "играть" этими параметрами можно только там, где они действительно играют достаточно заметную роль. Например, набивкой - везде, а Ql - только в ФИ.
Кстати, есть дока на русском по С-Ш, там весь хелп в переводе - удобно, чтоб не рыться в нем по частям.
"Корпуса с объемом менее 11 кубических футов (311 литров) обычно имеют значение QL близкое к 7. Более большие корпуса обычно имеют QL около 5. (Гы!... А вот тут товарищ с бритвой и пришел - куда ж в машине разместить "более большой корпус"? - прим. мое.) При желании для QL может быть введено другое значение. При изменении QL изменяется F3 и амплитудная характеристика для оптимальной конструкции... "
Если нарыть АЧХ салона и вколотить его в СШ, то моделирование будет гораздо более точным, а изменения результирующей АЧХ более значимыми и близкими к реальности, нежели при манипулировании слабопрогнозируемым QL.