Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 13:06   #320
voteus1
 
voteus1
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Каталожные номера.

Поставил на Славуту термостат 2108.Основная причина переделки это желание пустить расширительный бачок по большому кругу.Переделывать особо ничего не пришлось,но с патрубками проковырялся часа 4-ре.Верхний тройник остался не тронутым,колдовал с нижними патрубками.Подсоединив термостат начал шланг с расширительного бачка к термостату тулить и наткнулся на проблемку,от него идёт подогрев карбюратора :shock: ,а подогрев должен оставаться на малом круге.Думал не долго и врезал этот тройник в шланг печки который рядышком проходит.Вместо замены всего шланга расширительного бачка,продлил родной шланг,уж больно он красивый .Вообщем термостат стал как родной.На фото всё видно.Результат переделки:жидкость с газоотводящей трубки в бачёк не идёт ни капли,на малом круге.Радиатор полностью холодный,пока не откроется термостат.Кстати термостат ставил на 85град.В переделке учавствовали два S-образных жигулёвских патрубка,сантиметров 30 шланга с внутренним диаметром 18,трубка наружным диам.32-для изготовления нижнего S-образного патрубка и хомуты. Фото прилагаются...
Изображения
Тип файла: jpg 001_144.jpg (140.1 Кб, 399 просмотров)
Тип файла: jpg 003_350.jpg (175.5 Кб, 367 просмотров)
Тип файла: jpg 008_128.jpg (125.4 Кб, 341 просмотров)
Тип файла: jpg 009_153.jpg (160.3 Кб, 328 просмотров)
Тип файла: jpg 010_209.jpg (163.6 Кб, 319 просмотров)
Тип файла: jpg 011_137.jpg (136.3 Кб, 321 просмотров)
Тип файла: jpg 012_648.jpg (146.4 Кб, 340 просмотров)
voteus1 вне форума   Ответить с цитированием