Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 14:15   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
отличия 3 варианта от четвертого тем что в четвертом отдельно катушка и отдельно комммутатор, коммутатор ставиться на родное место.
Цитата:
Сообщение от PORTAYNOV
Если усановить 4ый вариант и вдруг,допустим,на трассе отказывает МПЗС,можно ли перейти на обычную систему или нет?Я имею ввиду сарзу на трассе?

Цитата:
Сообщение от Слава
PORTAYNOV

конечно можно, вся родная система зажигания остается , грубо говоря останется переставить свечные провода
Что-то Слава заработался .
А коммутатор поставить родной назад?
Чтоб не заниматься перестановками (ну в случае если вдруг что-то накрылось) я сделал 3 этажа:
1-й - родной коммутатор (в моем случае АД-5);
2-й - сдвоенный коммутатор маде ин Слава;
3-й - МПСЗ.
Vadim_k вне форума  
0 (0)