Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 23:24   #74
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилит

Цитата:
Сообщение от E.N.G.I.N.E.E.R.
Ни с кем спорить не буду, а просто выскажу своё мнение и ощущения от езды с вакуумником и без.
У меня на тавре вакуумника нет, и я привык усилием своей ноги и ощущением сопротивления педали полностью контролировать процесс торможения в разных ситуациях - от простой до экстремальной.
а вот когда садился на тавры и славуты с вакуумниками, то всегда был такой прикол - еду, нажимаю на педаль, а она мягкая!!!!!! ёмаё, думаю, тормозов нет, и начинаю давить резче со всей дури, и как результат - все пассажири по инерции клюют носами вперёд., т.е. вакуумник не давал мне информативности о действительном усилии сжатия в колодках
а вот когда езжу с вакуумником на ГАЗ-3110 и её подобных - то там обратная реакция на ногу в норме.
Из этого тоже сделал для себя выводы, что таврия - очень легкий по весу и в управлении автомобиль, и мне этот вакуумник только мешает на ней (просто я не дистрофик, а чел с очень сильными ногами ) а вот на солидных (по весу и классу автомобилях) без него нельзы, так как силы инерции при торможении очень серьёзные.
А следовательно , каждый сам решает - нужен или не нужен вакуумник на наших ЗАЗиках :wink:
поддержую
wint вне форума   Ответить с цитированием