Re: Re: Re: Re: Re: Передний Дворник с НОРМАЛЬНОЙ стороны..
Снимаешь моторедуктор, потом ложишь его ось (где дворник крепится) вниз, сзади откручиваешь крышку (4 болта), потом с передней части оси снимаешь стопорную шайбу, после этого ось можно подать назад (типа вытаскивать из механизма. Ось надо не полностью снять, а лишь немного выдвинуть, что бы шестерёнка, которая сидит на оси (там немного больших зубьев, увидите), вышла из зацепления с большим пластмассовым колесом, на котором два отверстия, друг напротив друга. в одно отверстие входит как раз шпенёк от шестерёнки оси. Наша задача, отпустить это колесо (оно свободно сидит, безо всяких креплений), приподнять его (вывести из зацепления червяка двигателя) , потом повернуть на 180 градусов, вставить обратно и потом шпенёк оси вставить в отверстие в большом барабане. Как раз это и будет второе незадействованное отверстие) после того как вставили ось, застопорите её шайбой снаружи. Всё, теперь можно закрывать крышку и всё ставить наместо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! обязательно запомните какое отверстие было пустое, как соотносились зубцы в оси и её шестерёнке, и после установки редуктора наместо сразу не ставьте дворник, а включите и выключите, что бы доводка довела в нужное положение!!! Если этого не сделать, то или шестерни упрутся в корпус, или дворник упрётся в капот (работает то наоборот теперь) ток потребления возрастёт и погорит предохранитель. Суть в том, что там задействован механизм доводки на базу при выключении, а так как мы перевернули колесо с контактами, доводка будет в противоположную сторону, то бишь в сторону водителя.
WESTSIDE: Написано конечно подробно, НО доводчик не отвечает за расположение дворника, а всего лишь за полный цикл работы. А вот за положение дворника отвечает колесо с шатуном...СХЕМА ВНИЗУ СТРАНИЧКИ...
|