Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 11:49   #10
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

assaid
ненадо путать эпхх, при разгоне и езде клапан не перекрывается, клапан отключается только на принудительном ХХ и если обороты при этом выше 2000, другими словами вы катитесь с горки накатом., в остальных случаях клапан всегда открыт .
Насчет 2500 я неошибся, и если у вас течет раньше то это несть гуд, другое дело что при резком разрежении включение происходит резче и кажется что включается раньше. А проверить включение ГД очень просто, начиная с ХХ смотрим на дифузор и плавно без рывков начинаем увеличивать обороты(для удобства снимите натяжную пружину) и вот когда появиться первые капли это и будет обороты включения ГДС.
А насчет 80кмч, да именно неработает, а ты думаешь откуда расход 5 литров по трассе, мы едем только на канале ХХ и переходной системе
Слава вне форума   Ответить с цитированием