Поставил корзину и диск Valeo PHC, выжимной - заводской. Фланец выжимного, трос сцепления и сальник первичного вала коробки не менял (с ними всё нормально было) по совету умных людей из этого форума. Что интересно - сняли старую корзину и диск, видимых повреждений не обнаружили, разве что диск был уже "на подходе", совсем маленький слой фрикционных накладок остался. Корзина - H&S, производителя диска определить не удалось. Одели старый диск на первичный вал коробки (не своей, нашли дополнительный у соседа по гаражу, мы его вместо опаравки использовали для центрирования), попытались выбрать упругость демпферных пружин - не удалось. Старый диск был просто заклинен, не было у него упругости на вращение, а повреждений вроде как и нет... :shock:
Подумав и попив пивка, пришли к выводу: сцепление было перегрето когда-то, вот пружины и закалились до твёрдости необычайной. Может и бред, но других теорий пока не находится.
Трос сцепления отрегулировали по книжке.
Впечатления от нового сцепления - рывок при трогании исчез (для чего и менялось), педаль настолько мягкая, что жена, сев за руль, достаточно долго привыкала (теперь требует остальные педали такими же сделать

), брать стало низко (ну это пока диск толстый).
Планирую через 1 тыс. км. (когда притрётся) ещё раз отрегулировать трос.
maxx968m большой респект и уважуха за совет по поводу производителся сцепления, а так же за помощь в приобретении его.