Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
91350
Замена правого сайлент-блока рулевой. Менял сам.
Честно говоря не понял в чем выражается их износ,
ну правый был немного с выщербинами резины, но
не критично и на тяге сидел плотно. Почему мастер
его диагностировал под замену - хез.
При запрессовке сломал одну шпильку М5, еще одну погнул,
и испортил один новый сайлент-блок. Потом включил мозг, нашел
нужного размера проставку (без нее никак), взял гидравлический домкрат на 2 т, пошел под гараж соседа, поставил домкрат под петлю
гаражных ворот и используя ее как верхнюю опору, домкратом
запрессовал оставшийся сайлент-блок. Предварительно резинку
намазал моющим средством.
Сайлент-блок на левой тяге менять было нечем и поэтому
оставил старый.
Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:59.
|