Цитата:
Сообщение от ad_tv
min есть ньюансы.
1 переделывать схему, от корпуса ты сам редуктор то как изолируешь?
2. Там ламели загнуты по шерсти движения контактной пластины, если и заставить крутиться в другую сторону (Что можно конечно) то эти ламели будут протившерсти выгибаться иломаться. Проще снять и не искать на опу приключений) Я как то сталкивался с подобным, на заводе нахомутали, выгинаются нараз, со второго оборота)
Я ответил на твои вопросы? 
|
Пункт 1: Любой мотор (правильный) отвязан от корпуса.
Пункт 2: В посте я указал, что надо разобрать, и посмотреть как реализован переход на шестерне (так называемая (ИМХОтеп) переходная зона), давно разбирал - не помню. Я ответил на твои вопросы?
ИМХОтеп : смисл заморочки? на скорость не влияет, на экономию - то-же, хочу сказать словами тов.Саахова : - " А здесь торопиться не надо"