Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 22:40   #13
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Передний Дворник с НОРМАЛЬНОЙ стороны

Цитата:
Сообщение от ad_tv
min есть ньюансы.
1 переделывать схему, от корпуса ты сам редуктор то как изолируешь?
2. Там ламели загнуты по шерсти движения контактной пластины, если и заставить крутиться в другую сторону (Что можно конечно) то эти ламели будут протившерсти выгибаться иломаться. Проще снять и не искать на опу приключений) Я как то сталкивался с подобным, на заводе нахомутали, выгинаются нараз, со второго оборота)
Я ответил на твои вопросы?
Пункт 1: Любой мотор (правильный) отвязан от корпуса.
Пункт 2: В посте я указал, что надо разобрать, и посмотреть как реализован переход на шестерне (так называемая (ИМХОтеп) переходная зона), давно разбирал - не помню. Я ответил на твои вопросы?
ИМХОтеп : смисл заморочки? на скорость не влияет, на экономию - то-же, хочу сказать словами тов.Саахова : - " А здесь торопиться не надо"
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием